В школу №5 Рябикова, 47 А требуется уборщик служебных помещений. Полный соц. пакет. Заработная плата
Оператор контакт-центра.Оператор на телефон в диагностический центр (не продажи).
- консультирование клиентов интернет-магазина - размещение объявлений на онлайн-площадках (шаблоны объявлений
Обязанности: -инструктаж сотрудников -выдача рабочего задания на день -координация работы администраторов
Требуются активные и целеустремленные сотрудники для удаленной работы-на-дому. Условия работы - минимум
Компания из Санкт-Петербурга проводит дополнительный набор сотрудников на семейную базу отдыха в Финляндию: Водитель
Обязанности:Планирование и контроль работы сотрудников. Подготовка к проведению переговоров, деловых
Требуется водитель на автобуровую машину, вахтовый метод работы.
Приглашаем секретаря. Требования - оформление по ТК РФ, развитые коммуникативные навыки (умение общаться
Менеджер по персоналу. Обязанности: - проведение собеседований; - подбор персонала для компании; -
Требуется продавец спортивных товаров, молодой человек с опытом работы в аналогичной должности
Требования: уверенный пользователь ПК, офисных программ, Интернет, оргтехники, внимательность, ответственность,
Требования: возможно без опыта работы, обучаемость, целеустремленность. Обязанности: прием и распределение
Ваши обязанности: - Составление объявлений и их размещение на различных интернет источниках (по началу
Обязанности: Работа с первичной документацией, с деловыми бумагами. Приём и регистрация входящей корреспонденции.
Требуется администратор в гостиницу в центре города, недалеко от Центрального рынка. Требования: стрессоустойчивость,
требуется в горничная в гостиницу в центре города. недалеко от Центрального рынка. Требования: без вредных
Работа администратором в гостиницу в центре города Иркутска, недалеко от Центрального рынка. Требования:
На новый проект в Иркутской области требуется Инженер технического надзора. Должностные обязанности:
В торговый центр "Торг сервис " ул. Зимняя 1, на постоянную работу требуется продавец продуктового отдела.