Город
|
Иркутск
|
Рубрика
|
Вакансии
|
Занятость
|
Постоянная работа
|
Профессиональная область
|
Секретариат, административно-хозяйственная
|
Специальность
|
Администратор
|
Вакансия / Должность
|
СЕКРЕТАРЬ
|
Зарплата
|
21500
|
Обязаности
|
СЕКРЕТАРЬ
Обязанности: приём и распределение входящих звонков, встреча посетителей, документооборот , регистрация корреспонденции, приём и обработка заявок от сотрудников. Ведение деловой переписки.
Требования: знание правил деловой переписки , опыт ведения документов , отчётность.
21500руб.
|
Условия работы
|
владение компьютером на уровне уверенного пользователя, стрессоустойчивость, инициативность, оформление по трудовому договору.
|
Компания-работодатель
|
ИП
|