Щелково

Autodesk 3ds Max + V-Ray

Основы трехмерной графики и ее отличия от двухмерной. Отличия пакета 3ds max от других аналогичных и сходства с ними. Порядок работы над типичным 3D-проектом. Базовые сведения о 3ds max. Интерфейс 3ds max. Понятия окна проекции. Навигация в окнах проекций. Настройка рабочей среды проекта. Понятие объекта 3ds max. Суть сеточных моделей. Создание примитивов. Основы работы со сплайнами Суть сплайнов. Создание сплайнов. Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов. . (создание «кованых» объектов) Сохранение выделенного объекта (создание библиотек). Дополнительные средства 3ds max. Сетки – основные и автоматические. Использование привязок. Операции над группами – создание, открытие, закрытие. Скрытие и замораживание объектов. Трансформации и сложение-вычитание объектов. Простые трансформации – перемещение, вращение, масштабирование. Точные трансформации. Сложные трансформации – создание массивов, снимков, зеркальных копий. Булевские операции. Модификаторы. Суть работы с модификаторами. Стек модификаторов. Сплайны в 3ds max. Подобъекты форм. Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов. Редактирование сплайнов (Editable spline). Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов. Extrude – выдавливание. Lathe – поворот вокруг оси. Bevel – выдавливание с фаской. Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем. Практические примеры применения данных модификаторов. Редактирование сеточных объектов на различных уровнях. Работа с объектами Edit Mesh. Съемочные камеры. Съемочные камеры в 3ds Max 2013. Применение камер на конкретных примерах. 10-16. V - ray Основы освещения и рендеринга. Знакомство с возможностями системы. Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах. Суть визуализации. Визуализация ознакомительной сцены с целью знакомства с возможностями V-ray. 12-13. Установка и настройка источников освещения. Основные методы установки источников света и расчёта глобального света в интерьере. Имитация солнечного света из окон. Создание и настройка источников света стандартного типа и типа VRayLight. V-Ray Material Универсальный материал в V-ray, способный создавать поверхности любого рода. Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах. Назначение материалов на объекты. Поиск материалов в библиотеках. Понятие проекционной карты материала. Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map. Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект. Анимация. Суть анимации. Понятие времени в 3ds max. Настройка времени в 3ds max. Создание и настройка ключевых кадров. Контроллеры анимации. Ограничители анимации. Циклы анимации.
Город
Щелково
Рубрика
Курсы, тренинги, семинары

Характеристики:

Цена
12000

Продавец: Ирина

Дата создания: 25 января 2017
Номер объявления: 4133695