Екатеринбург

Семинар Как добиться идеального сервиса в отеле? (в рамках выставки HoReCa Expo Ural)

• Наиболее часто встречающиеся ошибки сервиса в отелях; • Реперны точки системы качества в отеле - на чем фокусировать усилия? • Технологии обучения персонала и формирования базы качества: как заставить стандарты сервиса работать? • Система контроля качества. Спикер: Волов Алексей Борисович, кандидат экономических наук, генеральный менеджер первого в России свадебного отеля Mona (Москва), организатор первого в России форума для независимых отелей Hotel Business Forum, управляющий партнер инновационной компании в области технологий управления для отелей Hotelite, автор курса тренингов для топ-менеджмента отелей. Целевая аудитория: собственники, управляющие, руководители служб отелей Место проведения: конференц-зал №3
Город
Екатеринбург
Рубрика
Курсы, тренинги, семинары

Характеристики:

Цена
1000

Продавец: Мария

Дата создания: 03 февраля 2016
Номер объявления: 2860354