Екатеринбург

Практикум Hotel sales, Инструменты и методики

№1. "Политика продаж и планирование доходности отеля как основной инструмент коммерческой службы": • Методики составления документа "Политика продаж"; • Содержание; • Правила использование; Спикер: Марина Пичугина – отельер, консультант-эксперт в области управления, продаж и сервиса. Опыт работы в области продаж с 1995 г. Опыт в области управления с 2001 г. Опыт работы в консалтинге с 2006 г. Директор в NDS Group. С 2012 по 2014 гг. – директор «Управляющая компания Юста» (сеть 9 гостиниц Екатеринбурга), с 2015г. – генеральный директор World Trade Centre (PANORAMA APART & BUSINESS HOTEL), г. Екатеринбург №2. "Revenue Management Today (Сегодня)": • Стратегии и Термины Revenue Management; • Как правильно настроить аналитику в отеле, чтобы увеличить рентабельность; • Инструменты Revenue Management; • Прогнозирование и бюджетирование, как ключ к успеху. Спикер: Анатолий Бурдаков, Ramada Yekaterinburg Hotel & SPA – Операционный Директор, (г. Екатеринбург) Целевая аудитория: для управляющих и руководителей СПиР, менеджеров коммерческих служб региональных отелей Место проведения: конференц-зал №2
Город
Екатеринбург
Рубрика
Курсы, тренинги, семинары

Характеристики:

Цена
1500

Продавец: Юлия

Дата создания: 03 февраля 2016
Номер объявления: 2860343