Екатеринбург

Менеджер по подбору персонала

В связи с расширением бизнеса международной компании требуется ответственный человек на должность Управляющего филиалом. У нас сеть Интернет магазинов хозяйственных товаров по всей стране. Готовы обучить, передать систему управления Интернет магазинами. Обязанности: -проведение Скайп-собеседований -активный поиск клиентов, развитие и расширение существующей клиентской базы, -ведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц, -работа с персоналом -прием и обработка заказов клиентов, -командировки по необходимости Требования: -уверенный пользователь ПК, Интернета, Скайп, грамотная речь, желание обучиться новому делу. Условия работы: от 4 часов в день на связи в сети интернет, наличие ПК со стабильным выходом в Интернет, навыки общения через скайп, электронную почту, социальные сети (активный пользователь).
Город
Екатеринбург
Рубрика
Работа на дому

Характеристики:

Цена
23000

Продавец: Екатерина

Дата создания: 18 ноября 2015
Номер объявления: 2998564