Екатеринбург

Ассистент руководителя

Обязанности •Заключение договоров с потенциальными клиентами, •Документационное сопровождение сделок, •Обеспечение жизнедеятельности офиса, •Бюджетирование деятельности по своему направлению. Требования •Знание основ делопроизводства, •Приветствуется опыт работы секретарем/ офис менеджером, •Так же рассмотрим юристов без опыта работы, •Энергичность, готовность к интенсивной работе, стрессоустойчивость, ответственность, оперативность в работе, •Способность с улыбкой отзываться на просьбы сотрудников, руководителей, партнеров компании и клиентов. Условия •Официальное трудоустройство, •Пятидневный график работы, •Высокая заработная плата, •Район работы - центр.
Город
Екатеринбург
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Занятость
Постоянная работа
Профессиональная область
Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность
Помощник
Вакансия / Должность
Ассистент руководителя
Зарплата
35000
Перспектива карьерного роста
Да
Обязаности
•Заключение договоров с потенциальными клиентами, •Документационное сопровождение сделок, •Обеспечение жизнедеятельности офиса, •Бюджетирование деятельности по своему направлению.
Условия работы
•Официальное трудоустройство, •Пятидневный график работы, •Высокая заработная плата, •Район работы - центр.
Местоположение рабочего места
Площадь 1905г
Компания-работодатель
Альтернатива

Продавец: Мария

Дата создания: 12 февраля 2014
Номер объявления: 420193