предлагаю работу в отделе игрушек торгового центра в канавинском работе. Женщина от 25 до 60 лет, активная,
В развивающуюся строительную компанию на постоянную работу требуется мастер строительно-монтажны хработ.
Требуются физически крепкие мужчины на тяжелую, но оплачиваемую работу. Погрузочно-разгрузоч ные работы
Требуется ОФИС-менеджер в организацию ИП Бурмистров А. В. , располагающаяся в Автозаводском районе.
Приглашаем для работы помощников диспетчера 1000 рублей смена + бонусы за заказы + переработка Свободный
Требуется уборщица в новый магазин бытовой техники, график работы 2/2, с 09. 00 до 21. 00, заработная
Требования: грамотная речь, отсутствие акцента и дефектов речи, приятный голос, можно без опыта работы.
ООО "Техцентр Сумотори" требуется региональный представитель в г. Южно-Сахалинск по продаже строительного
Требования: или с опытом в данном направлении не менее 1 года. Образование не ниже средне специального.
Опыт работы колористом обязателен. Знание программы 1С приветствуется. Обязанности: подбор автоэмалей,
Парикмахерской срочно требуется мастер маникюра и педикюра. На полный рабочий день, график 2\2, район
Обязанности: 1. Совершение визитов в различные организации (магазины, кафе, АЗС) под видом обычного
Требуется продавец в небольшой отдел непродовольственных товаров. Требования: опыт работы в торговле
Условия - Зарплата: 19500 официальная (белая 100%) - Полный соц. пакет (оплачиваемые отпуска, больничные,
Парикмахерской срочно требуются: парикмахер-универсал , мастер маникюра и педикюра. На полный рабочий
Гражданство РФ. от 25-50 лет. оплата ежедневно от 2000 т. р. без вредных привычек. работа 2-3 часа в
слесарь-ремонтник (от 19000 руб. ), слесарь-инструментал ьщик (от 18000 руб. ), резчик на пилах ( от
требуется бригада лесорубов для работы в Калужской области город Людиново. Обеспечиваем жильём, транспортом,
Требуется руководитель ежедневной уборки в динамично развивающуюся клининговую компанию. Коммуникабельная
Требуется девушка с высшим образованием на должность помощника ведущ. специалиста отдела по работе с