Требуемый опыт работы: 1 3 года Требования: • опыт работы помощникомассистент омруководителя не
Требуемый опыт работы: 1 3 года
Требования:
• опыт работы помощником/ассистент омруководителя не менее 1-го года;
• высшее законченное образование;
• грамотная речь;
• знание делового этикета;
• профессиональное владение основным компьютерными программами (MS Office, Power Point, Outlook, 1С)и оргтехникой;
• коммуникативные навыки, умение работать в условиях многозадачности, высокая работоспособность;
•активная жизненная позиция, инициативность, внимательность, доброжелательность, высокая степень организованности;
• отсутствие вредных привычек (курение не приемлемо); хорошая физическая форма;
• приверженность здоровому образу жизни;
• знание инострнного языка приветствуется.
Обязанности:
1. Документальная поддержка деятельности руководителя:
• планирование рабочего дня руководителя;
• протоколирование совещаний;
• контроль исполнения поручений;
• подготовка презентационных материалов;
2. Секретарь офиса:
• просмотр входящей корреспонденции,
• ведение делопроизводства (регистрация документов)
• прием гостей (чай, кофе)
3. Обеспечение жизнедеятельности офиса:
• координация и взаимодействие с поддерживающими службами, обеспечение бесперебойного функционирования офиса;
• заказ и распределение канцелярских товаров.
Условия:
•З/п по результатам собеседования;
• Возможности для профессионального роста и развития
• Оформление по ТК
• Проезд до места работы за счет организации
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Город
|
Дмитров
|
Рубрика
|
Вакансии
|
Характеристики:
Продавец: Ирина
Дата создания: 12 марта 2010
Номер объявления: 19064