Обязанности: - планирование рабочего дня, определение объема продаж, - обработка поступающей информации:
Обязанности: - оказание помощи старшему администратору при работе с посетителями, с клиентами, -
Обязанности: - проверка соответствия актов, издаваемых в компании, действующему законодательству, -
Обязанности: - взаимодействие со СМИ; - информирование потенциальных клиентов о новинках компании,
Обязанности: - обработка поступающей информации (тел. звонки, сообщения, эл. письма) - оформление , регистрация
Обязанности: планирование выполнения объемов продаж‚ помощь в организации деятельности персонала‚ определение
Обязанности: - выбор форм и методов взаимодействия с общественностью‚ организациями‚ средствами массовой
Обязанности: - работа в офисе на телефоне (прием звонков от клиентов, консультирование по услугам и продуктам
Обязанности: - оформление приема по договору‚ - проведение собеседований, а также установленную документацию