Чебоксары

Административный персонал Управляющий офисом (Оffice manager)

Предполагаемый уровень месячного дохода: 15000-30000 руб. Функции: прием телефонных звонков, информирование, консультации клиентов (не продажи), ведение деловых переговоров, работа с финансовой документацией, удаленное офисное обслуживание и сервис клиентского портфеля по телефону, участие в комплексной координации служб компании, выполнение другой работы по участку зоны ответственности сотрудника (подробнее на собеседовании, на инструктаже), персональная отчетность. Требования: образование не ниже уровня: высшее, базовое знание ПК (интернет, эксель), коммуникабельность, умение вести деловые переговоры, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость. желание работать по профилю "переговоры", четкое старательное выполнение проф.функций, аккуратность, опрятность, дресс-код. Условия: официальное трудоустройство по трудовой книжке по основному месту работы или по совместительству (неполный день) по трудовому договору, заработная плата от 15 000 (оклад) до 35 000 (оклад+премии) руб/мес. (индексируется), 13-я з/п корпоративная сотовая связь, соцпакет, гибкий (возможно индивидуальный/ненормированный) график работы, рабочее место в офисе в центре города, карьерный рост (в перспективе). Внимание: Консультации по телефону строго после высылки резюме на почту. Без предварительного ознакомления с резюме кандидата звонки не принимаются. Резюме и запросы высылать на эл.почту с пометкой "в отдел кадров" (просьба указывать источник - где увидели это объявление). Ответ в течение 1 дня. При интересе к кандидатуре - приглашение на собеседование.
Город
Чебоксары
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Занятость
Постоянная работа
Профессиональная область
Бухгалтерия, Финансы, Экономика
Специальность
Специалист
Вакансия / Должность
Администратор-специалист офиса МФО
Зарплата
30000
Перспектива карьерного роста
перспектива карьеры имеется
Обязаности
прием телефонных звонков, информирование, консультации клиентов (не продажи), ведение деловых переговоров, работа с финансовой документацией, удаленное офисное обслуживание и сервис клиентского портфеля по телефону, участие в комплексной координации служб компании, выполнение другой работы по участку зоны ответственности сотрудника (подробнее на собеседовании, на инструктаже), персональная отчетность.
Условия работы
официальное трудоустройство по трудовой книжке по основному месту работы или по совместительству (неполный день) по трудовому договору, заработная плата от 15 000 (оклад) до 35 000 (оклад+премии) руб/мес. (индексируется), 13-я з/п корпоративная сотовая связь, соцпакет, гибкий (возможно индивидуальный/ненормированный) график работы, рабочее место в офисе в центре города, карьерный рост (в перспективе).
Местоположение рабочего места
Чебоксары, центр
Компания-работодатель
"БАНК 24", МФО

Продавец: Савельева Л.И.

Дата создания: 08 июня 2014
Номер объявления: 1224551