Богородицк

Менеджер по персоналу

Обязанности: • Подбор персонала • Формирование и ведение личных дел сотрудников • Размещение объявлений • Проведение первичных собеседований персонала • Разработка и внедрение системы мотивации. • Организация адаптации новых сотрудников • Планирование и организация процесса обучения и развития сотрудников • Работа на дому (удаленный доступ). Требования: • Желательно опыт работы в должности менеджер по персоналу от 1 года • Знание всех блоков работы с персоналом: кадровое делопроизводство, подбор, адаптация, мотивация, обучение, аттестация, корпоративная культура и т. д. • Оперативность в принятии решений • Стрессоустойчивость • Коммуникабельность Условия: • Работа в уникальном перспективном направлении • Перспективы карьерного и профессионального роста • График работы: удаленный, гибкий • Молодой дружный коллектив • Высокие премии по результатам работы • Обучение Личные качества • Высокая работоспособность, самоорганизованность, ответственность, доброжелательность, позитивность, активность, дисциплинированность.
Город
Богородицк
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Профессиональная область
Начало карьеры, Студенты, работа на Дому
Специальность
Любые профессии
Вакансия / Должность
Менеджер
Зарплата
25000

Продавец: Екатерина

Дата создания: 19 июня 2018
Номер объявления: 4515586