Барнаул

Администратор на reception

Требования: • Уверенный пользователь ПК, офисной орг. техники. • Личные качества - высокий уровень организованности и ответственности, опрятность, яркость, уверенность в себе, и главное – улыбка на лице! ! ! Должностные обязанности: • Взаимодействие с посетителями, • Работа с почтой, корреспонденцией, ведение учетных записей, баз. данных, • Заказ канцтоваров и хозтоваров для офиса, • Контроль дисциплины в офисе и за регламентом работы офиса, • Поручения руководства. Дополнительная информация: • Оплата ежемесячно стабильно + премии от компании и руководителя, • График работы: сменный, 2/2, 3/3 с 9:00 до 19:30 (суббота, воскресенье - выходной), договорной, • В профессиональном коллективе есть помощь и поддержка на всех этапах работы, • Предусмотрен карьерный рост, • Хорошо работаем, хорошо отдыхаем) (корпоративные мероприятия, поездки за границу за счет руководства) Рассматриваем все кандидатуры
Город
Барнаул
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Зарплата
25000

Продавец: Антонина

Дата создания: 12 января 2017
Номер объявления: 4143146