Азов

Требуется менеджер по подбору персонала - удаленно

Требования: - организованность, самодисциплина; - пунктуальность, педантичность; - самообладание, эмоциональная уравновешенность, выдержка; - экстравертированность (ориентация на взаимодействие с людьми, общительность); - переключаемость внимания (способность быстрого переключения внимания с одного объекта на другой или с одной деятельности на другую); - умение грамотно выражать свои мысли; - умение четко и кратко формулировать информацию; - активность; организаторские способности; - способность быть лидером; - способность влиять на окружающих; - способность руководить; - способность убеждать людей; - способность устанавливать контакты с людьми; - умение заинтерисовать; - умение держать дистанцию; - умение работать в команде. Обязанности: - анализ потребности организации в кадрах, возможных источников специалистов; - подбор кадров на вакантные должности, обеспечение их адаптации и необходимой подготовки; - организация работы по повышению квалификации сотрудников, построению стратегий профессионального и карьерного роста; разработка принципов эффективного управления персоналом, повышения уровня его профессиональной мотивации; - ведение кадровой документации; - руководство командой. Работа ответственная. Трудоустройство - официальное по трудовой или по договору подряда (при совмещении). Зарплата от указанной и выше + %. Собеседование по скайпу. Испытательный срок. Всю информацию вышлем на вашу электронку при готовности к сотрудничеству. Заявки и вопросы - в «Откликнуться»
Город
Азов
Рубрика
Вакансии

Характеристики:

Профессиональная область
Маркетинг, Реклама, PR
Специальность
Работа на дому
Зарплата
0

Продавец: Светлана Малышева (Лозаренко)

Дата создания: 17 августа 2015
Номер объявления: 3112169