Грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность, способность к быстрому обучению, желание работать,
Обязанности: переговоры и заключение контрактов с клиентами, управление закупками; создание условий для
Требуется диспетчерОбязанности:- работа на телефоне-оформление заявок Условия:Оформление официальное.
В крупную оптовую компанию требуется помощник бухгалтера. Уверенный пользователь ПК, знание 1:С Бухгалтерия.
Требования: - умение вести беседу по телефону хорошим поставленным голосом; - отсутствие вредных привычек; -
Требования: Грамотность, ответственность. Обязанности: Консультирование клиентов по товару, ассортименту,
Требования: - владение ПК; - навык работы с программами ( Word, Excel); - ответственность. Обязанности: -
Требования: -знание документов первичного бухгалтерского учёта; -навыки владения ПК. Обязанности: -ведение
Требования: ответственность, коммуникабельность, исполнительность, образование средне-специальное. Обязанности:
Требования: Знание ПК(знание офисных программ - Word, Exel), ответственность, пунктуальность. Обязанности:
Консультирование по продукции, специальная подготовка и повышение квалификации работников, разработка
Требования: опыт в делопроизводстве и ведении деловой документации.Обязанности: работа с документами,
Требования: исполнительный, активный, нацеленный на результат, опыт в руководстве.Обязанности: решение
Обязанности: работа с первичной документацией.Требования: быстро обучаемые студенты, для работы в офисе
Требования: исполнительный, можно без опыта работы, знание ПК.Обязанности: работа с документами, ведение
Требования: энергичный, исполнительный, уверенный в себе.Обязанности: прием звонков, работа с клиентами
Обязанности: доставка мелких партий товаров и документов клиентам, пользование общественным транспортом,
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, составление и печать контрактов, заявок, писем
Обязанности: заключение договоров, контроль выполнения заказов и доставок, обеспечение информацией клиентов.Требование:
Обязанности: учет посетителей, прием входящих и исходящих звонков, встреча гостей офиса, ведение документации,