Город
|
Астрахань
|
Рубрика
|
Вакансии
|
Занятость
|
Постоянная работа
|
Профессиональная область
|
Секретариат, административно-хозяйственная
|
Специальность
|
Администратор
|
Вакансия / Должность
|
Помощник директора
|
Зарплата
|
35000
|
Обязаности
|
-Необходимо помогать руководителю принимать у сотрудников отчёты по проделанной работе (отчёты по документообороту, по внутреннему делопроизводству, по ежедневной прибыли, по новым заказам и т.д.). Сразу хотим пояснить что все отчёты на начальном этапе работы принимаются с помощью руководителя, и отчёты не связаны с продажами и с поиском новых клиентов.
-Необходимо следить за рабочим регламентом офиса.
-По необходимости заполнять деловые документы и вести внутреннее делопроизводство
|
Условия работы
|
-Всем необходимым навыкам руководитель обучает лично во время работы (можно без опыта работы в данной сфере). В первую очередь руководитель обращает своё внимание на желание и стремление кандидата, а не на его образование.
-Работа не связана с продажами и с поиском новых клиентов (это не отдел продаж, данной работой занимаются специалисты в зависимости от занимаемой должности).
-Официальное оформление согласно по ТК (по необходимости предусмотрена контрактная система).
-Стабильная белая оплата труда.
-Рабочий день с понедельника по пятницу с 10 до 17 ч.
-По необходимости предусмотрена частичная занятость либо сменный график работы.
-Полный социальный пакет со всеми льготами и гарантиями.
-Предусмотрен корпоративный пакет льгот.
-Предусмотрен карьерный рост и перспективы.
-В виде дополнительного заработка по желанию предусмотрены командировки по Краснодарскому краю.
Руководитель возьмёт и обучит двух новых помощников (звоните прямо сейчас).
|
Компания-работодатель
|
ООО Лидер
|