Оператор call-центра (удаленная работа),
Зарплата от 15000 руб до 35000 руб
Обязанности:
• Консультирование клиентов по телефону.
• Оформление заказов в учетной системе.
Требования:
• Возможность организовать свое рабочее место в домашних условиях: обеспечить отсутствие посторонних шумов в рабочий период.
• Хорошие коммуникативные навыки.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Владение ПК на уровне уверенного пользователя: Internet, эл. почта, Skype.
• Наличие хорошего ПК и надёжного Internet-канала с безлимитным тарифом.
• Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, высокий уровень самоорганизации.
Условия:
• Работа в режиме home office (на дому, дистанционно).
• Полная занятость, 5/2 или 6/1. С 9-00 до 19-00(Мск)
• Перспективы карьерного роста.
В сопроводительном письме просьба ответить на вопрос:
Почему нам целесообразно взять именно Вас?
Отправлять своё резюме и сопроводительное письмо на электр.почту: obychenierabota@gmail.com
Город
|
Астрахань
|
Рубрика
|
Работа на дому
|
Характеристики:
Продавец: Наталья
Дата создания: 08 марта 2014
Номер объявления: 812246