Алдан

Менеджер удаленной работы

Требования: 1. Наличие хорошего компьютера и скоростного интернет соединения. 2. Наличие минимум 2 часов в сутки для работы. 3. Умение пользоваться программой СКАЙП. 4. Наличие странички в социальной сети. 5. Желание работать в команде. 6. Умение вести диалог. Обязанности: 1. Размещение объявлений. 2. Обработка ответов. 3. Консультации соискателей. 4. Помощь директору в оформлении кандидатов. 5. Ответы на часто задаваемые вопросы. Условия работы: Вся работа ведется через интернет. Это очень удобно для тех, кто не может или не хочет ходить каждое утро на работу. Подойдет для студентов, мамочек в декрете, пенсионеров, да и в принципе для всех) Дополнительно: Карьерный рост до директора ОН-ЛАЙН магазина за 3-6 месяцев. Должностные обязанности: Продвижение брэнда компании через интернет. Консультации клиентов в интернете Создание и поддержание базы покупателей Необходимые навыки: Владение интернет сервисами. Браузеры, Скайп, почтовые сервисы, Умение общаться с людьми Компания предлагает: Отпуск Оформление по ТК Ежемесячные премии Годовые премии
Город
Алдан
Рубрика
Работа на дому

Характеристики:

Цена
20000

Продавец: Евгения

Дата создания: 05 февраля 2016
Номер объявления: 2858684