Москва

Секретарь-референт, Секретарь, Помощник руководителя, Персональный ассистент руководителя, Администратор салона красота, Администратор спа салона

Трудовая деятельность ООО «Истворд Капитал», март 2014 – май 2015 (Секретарь) • Прием входящих звонков, их регистрация и распределение, проведение телефонных консультаций, внесение в электронную базу заявок. • Оформление, приём и отправление почты. • Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. • Встреча и прием посетителей, информирование. • Предотвращение и решение конфликтных ситуаций. • Организация общего делопроизводства (внутрикорпоративная документация), составление отчетности. • Подготовка совещаний и заседаний, приемов и презентаций, проводимых руководителем (техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). • Регистрация входящей документации в базу, работа с офисной техникой. • Осуществление контроля надлежащего состояния офисного оборудования, коммуникаций. • Контроль обеспечения организации канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. • Организация эффективной системы функционирования офиса, отслеживание и поддержание порядка. • Взаимодействие со службой безопасности по обеспечению пропускного режима и сохранности материальных средств. • Обеспечение административной и информационной поддержки топ - менеджеров ЕС в отсутствие Помощника Председателя совета директоров EWC. ООО «ХКФ Банк», февраль 2014 – март 2014 (Операционист – кассир) • Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. • Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам. • Ведение валютно-обменных операций. • Консультирование клиентов компании и продажа банковских продуктов. • Осуществление расчетов с клиентами. • Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу. • Сверка фактических наличий денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. • Составление описи ветхих купюр, а также соответствующие документы с целью замены на новые. • Ведение и составление кассовой отёчности. ОБРАЗОВАНИЕ МосГу (Московский гуманитарный университет) / 2013 – 2018 (заочная форма обучения) Факультет – Экономики и управления; Специальность – Бухгалтерский учет, анализ и аудит Дополнительная информация • Успешный опыт работы в должности секретаря в крупной компании. • Навыки организационно-техническо гообеспечения административно-распоряди тельнойдеятельности руководителя. • Опыт решения административно-хозяйстве нныхвопросов. • Знание основ делового этикета и этики телефонных переговоров, правил делового общения. • Навыки ведения деловой переписки, способность грамотно выражать свои мысли в письменной форме. • Высокие коммуникативные навыки, дипломатичность, способность проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах. • Хорошие знания организации процесса документооборота, основ делопроизводства. • Аккуратность в ведении отчетности. • Навыки организации деловых встреч, презентаций, конференций, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). • Умение находить взаимопонимание с руководителями, коллегами. • Навыки работы на компьютере (MS Word, Excel, Internet) и умение пользоваться оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер). • Владение офисными приложениями (MS Office, OutLook, интернет, электронная почта). • Рекомендации будут предоставлены по требованию.
Город
Москва
Рубрика
Резюме

Характеристики:

Цена
0

Продавец: Атамасова Анна Игоревна

Дата создания: 12 мая 2015
Номер объявления: 3202182